Применения агар-агар-агар в кондитерском деле
Декабрь 24th, 2020
На показе Dior, который прошел на Красной площади в июле 2013 года, модные эксперты отмечали смешение традиций haute couture и ретро-футуризма. Что мог бы сказать об этом мсье Диор?
Марк Шоу. Dior Glamour
С 1952 по 1962 год фотограф Марк Шоу (1921 — 1969) работал с домом Christian Dior. В книге Dior Glamour, выпущенной издательством Rizzoli, собраны 130 фотографий Шоу, многие из них публикуются впервые.
Ему удалось передать очарование того времени, мгновения мимолетной красоты во время примерок знаменитых актрис. Эта книга — настоящая находка для любителей фотографии, моды, истории и элегантной жизни. Марк Шоу начинал свою карьеру в европейских глянцевых журналах.
Продолжая активно работать фрилансером, за свою жизнь он сделал двадцать семь обложек и более ста репортажей. Период его сотрудничества с Dior пришелся на пятидесятые, — время самого расцвета искусства haute couture.
Read moreВ мире моды существует мнение, что, перекрашивая время от времени свои волосы в рыжий цвет, Линда и сама становилась подобной этому яркому солнечному цвету. Аромат Like This от ETAT LIBRE D’ORANGE, слоган которого так и звучит «Рыжая навек», создан именно для рыжеволосых, раскрывая их внутренний мир, а буйство цвета подчёркнуто жёлтым мандарином, имбирём, нероли из Марокко, розой из Грасса, ветивером, гелиотропом в лёгком мускусном шлейфе…
Карен Мюлдер...
Read moreЧтобы найти мужа, нью-йоркская фэшиониста Натали Джус пошла на жертву — изменила стиль. Но даже это не помогло: мужчин в мире моды нет. Я впервые увидела Джефа на сайте знакомств — заметила его фото среди «Парней дня» и добавила симпатичного брюнета с добрыми глазами в «Избранное», надеясь на взаимность. А что? Разведенный банкир с двумя детьми и отменным чувством юмора — таким он представил себя в анкете — ну разве не мило? Через несколько дней он тоже заметил меня и мы уже вовсю болтали в чате. Про чувство юмора Джеф нисколько не наврал, а еще он обладал напористостью, которая так нравится женщинам. Правда, в моем случае все его старания были тщетны — приглашения на свидания я отклоняла из-за безумного рабочего графика. В общем, после нескольких недель бурной переписки я, что называется, упустила мяч. Модные съемки, куча заметок в глянцевые журналы и подготовка к большому интервью с Дианой фон Фюрстенберг отняли у меня все силы и лишили любых романтических порывов.
Read moreМечту побыть немного яркой восточной красавицей Ясмин Гаури поможет осуществить соблазнительное облако аромата Rose Anonyme от ATELIER COLOGNE. Яркая турецкая роза, интригующая нотами пряного имбиря, замшевого уда, индонезийских пачулей, мистического папируса и сомалийских благовоний, подчеркнёт глубину и загадочность дочери Востока.
Кристи Тарлингтон
Чтобы ощутить тёплую изысканную красоту Кристи Тарлингтон, нанесите на запястья нежнейшее творение HOUBIGANT — аромат Orangers en Fleurs...
Read moreВот так и расстроилось мое прикрытие! Я никогда не называла ему свою фамилию и не говорила, кем работаю. Он знал только то, что я тружусь в сфере моды, живу в Бруклине и страдаю непереносимостью лактозы. Как же меня раскрыли? Позже он мне перезвонил — раз уж на сей раз я отправила ему мейл, причем с полной подписью — и рассказал, что просто-напросто забил в поисковик: «Натали мода Бруклин», и тут же всплыли мои фотографии. Так что мое разоблачение было неминуемо независимо от того, попался бы ему в руки вчерашний «Уолл-стрит джорнал» или нет. К тому моменту, как тираж оказался в киосках, Джеф уже был в курсе всего, что только мог поведать предатель Google, был подписан на мой блог и инстаграм.
Read moreМанекенщица Кука, муза Dior, вновь посетив Москву 50 лет спустя, сравнивает дефиле Рафа Симонса с историческим показом в ГУМе 1959 года
— Вы принимали участие в московском показе Christian Dior в 1959 году. Насколько, по вашему мнению, наша страна изменилась с тех пор?
— С 1959 года изменилось многое. Dior был первым модным домом, устроившим показ в России, к полному изумлению москвичей. Русские тогда были плохо информированы о западном образе жизни, не имели доступа к модным журналам, ничего не знали о домах моды. Сила новизны и неожиданности была такова, что советские люди осторожно ощупывали ткани — они никогда не видели ничего столь красивого и приятного. Они обращались к нам и восхищались нашими платьями, нашим макияжем, нашими моделями (русские манекенщицы в те времена были слишком «в теле»).
Read moreУж лучше я буду в сети сама собой — чудаковатой бельгийкой, которая любит «бабушкины» платья и ненавидит мюзиклы.
На рынок невест в интернете я попала около года назад с солидным багажом — за плечами у меня было десять лет брака. Я встретилась с мужем, к слову, тоже бельгийцем, на новогодней вечеринке у родителей и без памяти влюбилась, не сходя с места. У нас начался ураганный роман, и уже через месяц он перебрался ко мне в Нью-Йорк. Конечно, я была уверена, что это на всю жизнь. Вот только Большое Яблоко решило иначе: подстроиться под ритм самого суетливого американского города мой степенный европеец не смог. Вскоре я его разлюбила и выпихнула из семейного гнезда, невзирая на маячившее впереди тридцатилетие.
Read moreВозглавить легендарный французский Модный дом — большая ответственность.
Но можно ли представить размер ответственности, когда тебе предлагают управление брендом, находящимся на пике популярности? Balmain — один из самых популярных Домов моды среди мировых знаменитостей, а под нашим пристальным вниманием его молодой креативный директор — Оливье Рустен
«Мне было 25, когда я получил эту работу, — вспоминает Оливье Рустен. — Я был безумно счастлив, но также безумно напуган».
В 2011 году Кристоф Декарнен, дизайнер, возродивший легендарный Balmain буквально из пепла, понял, что у него просто нет сил продолжать работу. Эти умопомрачительные пять лет, которые он посвятил бренду, просто съели все его психические силы.
Read more